Материально-техническая база
Ул. 2-я Плеханова д.3
административно-учебное здание №1 типового проекта, в том числе:
• 6 групповых комнат
• 6спален
• 1 пищеблока (горячий цех, холодный цех, овощной цех, цех первичной обработки овощей, мясо- рыбный цех, кладовая овощей, кладовая сухих продуктов, холодильная камера, моечная посуды и тары)
• прачечная
• 1 музыкальных зала
• комната русского быта
Ул. 2-я Плеханова д.1
административно-учебное здание №2 типового проекта, в том числе:
• 5 групповых комнат
• 5 спален
• 1 пищеблока (горячий цех, холодный цех, овощной цех, цех первичной обработки овощей, мясо- рыбный цех, кладовая овощей, кладовая сухих продуктов, холодильная камера, моечная посуды и тары)
• прачечная
• 1 музыкальных зала
Методический кабинет
Комната интеллектуального развития
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение
Характеристика зданий и помещений МБДОУ:
В дошкольном учреждении создана необходимая материально-техническая база для безопасного жизнеобеспечения и полноценного развития детей.
Дошкольное учреждение расположено внутри жилого комплекса, на расстоянии от промышленных предприятий. Детский сад представляет собой отдельно стоящие типовые двухэтажные здания. Территория МБДОУ частично асфальтирована.
Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и сотрудников. Здания детского сада светлые, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Во всех группах есть игровые, моечные, приемные, умывальные и туалетные комнаты. Все группы оборудованы отдельными спальнями.
Детский сад оборудован системой звукового оповещения при пожаре, камерами наружного и внутреннего видеонаблюдения.
Составляющие материально-технической базы:
Развивающая предметно-пространственная среда.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает
реализацию Программы:
учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
учёт возрастных особенностей детей;
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
возможность двигательной активности детей и их уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ имеет свойства:
1. Содержательная насыщенность пространства – организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в группах и на прогулочных участках обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей; экспериментирование с доступными материалами;
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики; участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2. Трансформируемость пространства – возможность изменения в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3. Полифункциональность материалов:
- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды – детской мебели, мягких модулей и т.д.;
- наличие полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре);
4. Вариативность:
- наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
- периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
5. Доступность:
- доступность для детей всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
- свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- исправность и сохранность материалов и оборудования.
6. Безопасность – соответствие всех элементов среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
Оснащённость образовательного процесса
1. Сведения об оборудованных учебных кабинетах:
2. Сведения об объектах для проведения практических занятий:
3. Сведения о библиотеке:
Отдельного помещения в МБДОУ для библиотеки нет. Художественная и методическая литература находится в групповых помещениях и в методическом кабинете,книжный фонд распределён по темам:
4. Сведения об объектах спорта:
5. Сведения о средствах обучения и воспитания:
6. Информационно-образовательные возможности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
7. Сведения об условиях питания обучающихся:
8.Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:
9.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям:
10. Сведения об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.